Встреча с Сергеем Эмдиным

Кто такой Сергей Эмдин, спросите вы? Сергей Эмдин — генеральный директор Tele2 с 2016 года. Как я, скромный блогер из глубинки, встретилась с ним? Всё просто: в пятницу 11 августа Tele2 пригласила журналистов и блогеров из Архангельска на неформальную встречу с главой компании.

Лично я пользуюсь этим оператором ещё с времён существования мобильного оператора «Индиго», позднее присоединившегося к группе Tele2. Меня всегда устраивал тарифный план и получаемые услуги, поэтому к другим операторам я никогда не обращалась. Это больше десяти лет, скажу я вам. Любя своего оператора за выгодные и качественные тарифы, я с удовольствием и некой дрожью ехала на эту встречу в Малые Карелы. Было интересно: такой же Сергей открытый и честный как то обещает оператор в своих лозунгах?

Я думала, Сергей придёт в официальном костюме и галстуке, с деловым портфелем и устройством Bluetooth в ухе для непрерывного общения с коллегами. Всё-таки он в Архангельск не отдыхать приехал, а на ежеквартальный сбор руководителей. А тут значит заходит мужчина: в тонких прозрачных очках, футболке-поло и брюках, очень напоминающие джинсы. На стол кладёт телефон экраном вниз, наливает себе морс и улыбается по-дружески, как будто мы его давние ещё не друзья, но знакомые.

После минуты неловкой ситуации, какой не избежать при начале любой встречи, обстановка моментально разрядилась. НЕформальная встреча должна быть неформальной. Такой она и была. Без галстуков, пиджаков, высоких речей и супер-официального сленга. По-домашнему.

У меня к Сергею был ряд своих вопросов, связанных с кругом моих личных и профессиональных интересов. Мне не столь важен уровень сетевого покрытия по области, частоты распространения сети и что будет с существующим в теории 5G интернетом. Во-первых, я девочка (да ещё и блондинка). Во-вторых, я хоть и связана с технической стороной интернета посредством блога и немного SMM, но всё равно далека от него.

Отлично, что компания запустила 4G интернет и активно развивается в технической стороне. Я действительно рада! Начав недавно работать в сфере культуры и искусства, мне любопытно: вкладывают ли крупные компании с огромным денежным оборотом какой-то капитал в развитие культуры? Насколько мне известно, ведущие добывающие компании делают определённые инвестиции в культуру, искусство и образование, поддерживая художественные и творческие инициативы, будь-то коллективы или конкретные мероприятия и фестивали.

Делает ли Tele2 подобные инвестиции в сферу эстетики, духовного развития и образования? Да. Например, тот же фестиваль Stereoleto в Санкт-Петербурге или «Мост» в Архангельске. Компания поддерживает и образовательные институции, в том числе музей современного искусства «Эрарта». Выбор таких значимых на федеральном уровне проектов вполне понятен. Но что делать только что стартовавшему проекту, если ему хочется заручиться поддержкой Tele2? — этот вопрос волновал меня больше всего. Что ж, компания помогает и им, но не регулярно, что говорит о серьёзности отбора претендентов на партнёрство.

Я понимаю, что для бизнеса существуют определённые факторы, требующиеся от организаторов мероприятия, и эти параметры могут быть обеспечены далеко не всеми. Только согласитесь, что даже у нас в городе по-настоящему стоящие мероприятия, несущие в себе глубокий смысл и действие в массы, зачастую не могут развиться из-за недостатка финансов. Надеюсь, у меня получилось обратить внимание на существующую проблему и поднять дискуссию о расширении списка критериев, чтобы достойные проекты смогли обрести столь крупного партнёра на начальном этапе своего развития и стать известными.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Facebook Auto Publish Powered By : XYZScripts.com

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: